суббота, 30 декабря 2017 г.

Немного чародейства и волшебства от Ксении Весниной

Всем привет!
Сегодня с вами Ксения Веснина и мое вдохновение)))
Что может быть захватывающим, удивительным, немного пугающим и все равно радостным?)))Конечно, переезд в свою квартиру 30го декабря. При этом там не закончен ремонт, нет кухни и прочего... Но это все равно здорово!)))
Итак, пока я сегодня наслаждаюсь собственным переездом, предлагаю полюбоваться на мой конвертик для фаната знаменитейшей саги про мальчика в очках)))
Когда в моей голове только рождалась задумка этой работы, то я решила, что в ней обязательно должен присутствовать фиолетовый цвет. И дело вовсе не в том, что у Дамблдора была такая мантия, а близнецы Уизли и вовсе оформили этим цветом свой магазин)))) Наверное, он сам по себе немного магический, что ли?))))
Еще одним обязательным условием была состаренная бумага в основе. Что ж... пакетики с дешевым чаем решили вопрос))) 
Ну и обязательно золото!!!!
Детали:

Чип от Скрапли:

1 комментарий: