четверг, 28 декабря 2017 г.

Адвент-календарь. Небольшой мастер-класс и большое вдохновение от Ирины Богомоловой.

Привет, творческие! 
Последняя неделя перед Новым годом - все суетятся, скупают подарки, елки и шампанское вместе с колбасой на оливье =) В воздухе пахнет выпечкой, повсюду слышен шелест конфетных фантиков и веселый гомон! Все это предпраздничная суета =)
Я решила показать вам адвент-календарь. У нас он небольшой, всего на неделю, но к наполнению и исполнению я подошла ответственно. Делала я такой календарь первый раз, но нам всем он очень понравился, так что похоже в нашей семье появилась еще одна традиция! 
А для обладателей плоттера, в конце поста есть полезное видео по созданию ярлычков с цифрами. Такие ярлычки подойдут не только для адвента - добавьте к ним шпажки и у вас будут отличные топперы. А еще вместо цифр на ярлычках можно размещать сердечки или снежинки и вуа-ля! Готов декор к 14 февраля =)
Календарик я решила делать в красно-бело-золотой гамме и добавила свой любимый крафт. Основным украшением выступил конечно ажурный чипборд - посмотрите, как идеально он дополняет коробочки! Причем дизайны чипика такие красивые, что коробочки фактически не требуют никакого дополнительного декора! 
Чип я никак не окрашивала - в естественном виде он отлично подходит к крафтовым листам и поддерживает белый фон на бумаге со звездочками. Кстати, у нас в адвенте есть пиратская карта, так что чипик не только новогодний! Морская фишка с осьминогом пришлась очень даже к месту! =)
Посмотрим детальки? 
И обещанный видео-мастер класс по ярлычкам:
Спасибо за внимание!
 Надеюсь, я смогла добавить еще больше праздника в ваше настроение =)
С вами была Ирина Богомолова! Пока-пока!
Чипборд от студии "Скрапля":

Комментариев нет:

Отправить комментарий