суббота, 20 мая 2017 г.

Вдохновение от Оли.Lelya. Серия АТС "Музыка"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Оля.Lelya, и мое вдохновение для вас в виде маленьких карточек, а точнее АТС. Решила и я сделать серию таких малюток, признаюсь на таком малом формате работать труднее, чем на большом)), зато теперь опыт в создании будет. Назвала я эту серию "Музыка", потому что очень многое в жизни мы делаем под какие то мелодии, может их даже не слышит никто, но они у вас в сердце, самые личные и самые лучшие!
Для создания атс я использовала: скрапбумагу и цветы от Prima, и конечно же наш чудесный чипборд, он просто идеально подошел к моей идее!!! 
№1 Explore
№ 2. Be free
№3. Be happy
№4. Remember
Замечательный чипборд:
С вами была, Оля.Lelya
Всем хорошего настроения, вдохновляйтесь и творите!

5 комментариев:

  1. Очень красивая серия!Очень!!))
    Если есть свободные, я бы с удовольствием обменялась!
    свободная есть в этой серии http://anastasiaelenadesign.blogspot.ru/2017/05/atcs-colors-of-paints.html и если не понраву, то могу показать ещё непоказанные)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная серия! Я бы тоже с удовольствием обменялась)) У меня вот такие http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, красота! Я бы тоже хотела любую твою карточку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну е-мое)) и я бы с удовольствием обменялась на такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!! Свободных атс нет, но будет ещё серия, я постараюсь😀! В Инстаграме точно не пропустите, я там lelyam8300

    ОтветитьУдалить