вторник, 11 апреля 2017 г.

Пасхальная шкатулка от Ирины Богомоловой.

Доброго времени суток, творческие! 
Несколько дней осталось до светлого праздника Пасха! Мы с сыночком уже прикупили красители, запаслись яичками и рецептами вкусных куличей. 
Я решила в этом году дарить яички родным в таких вот красивых шкатулочках. Сделана шкатулка из бобинок от скотча - наконец то накопленные бобины пошли в дело =) Основательно декорировала я только крышку шкатулки, а бока просто оклеила бумагой для скрапбукинга. Главным декоративным элементом стала серия пасхальных чипбордов-венков от студии чипборда "Скрапля". Они такие милые, что практически не нуждаются в дополнительном декоре - крафт, натуральное волокно и сухой мох для фона, и у вас готова очаровательная шкатулочка в эко-стиле!
Открываемым шкатулочку, а внутри красивое яичко! Для него я соорудила гнездышко из тех же природных материалов, что использовала для украшения крышки.
Пока я подготовила первую шкатулочку с веночком-зайчиком, но обязательно продолжу серию- уже ждут своего часа веночки с мышкой и яичками!
Уверена, что близкие оценят такой приятный сюрприз =)
Желаю вам всем хорошего настроения и вдохновения!
На творчество меня вдохновила серия чипборда "Рамочки пасхальные"

Комментариев нет:

Отправить комментарий