вторник, 18 апреля 2017 г.

Альбом - вдохновение от Anbow.

Всем доброго дня! 
С вами Anbow и сегодня я покажу вам свой мини-альбом-вдохновение с самодельным фоном и хэнд-леттерингом. :)

На страницах этого альбома я собрала цитаты и фразы, которые мотивируют и помогают собраться в трудную минуту. Такая творческая подзарядка. Также в последний момент решила дополнить его фотографиями, мне кажется так он стал еще больше "моим".
Страницы у меня с самодельным фоном. Я их сделала при помощи акварельных маркеров (Ecoline и Tombow), кисти, кусочка пластика прозрачного (с помощью него я делала цветные отпечатки).

Также очень вписались в стиль мои иллюстрации - 
черно-белые цветы, нарисованные обыкновенным черным лайнером.
Чипборд с баночками я использовала, как часть композиции - 
"подвесила на веревочки и наполнила сердцами"
На все страницы я вставила карточки с леттерингом. 
Писала тонким лайнером, brush-pen, и перманентным маркером. 
Мне очень нравится, как получились фоны.
 Все очень разные, с живописными разводами и подтеками..
Особенно это СЕРДЦЕ..)
На форзаце фраза из биографии Пабло Пикассо. 
Ничего не говорите, просто прочитайте ее. ))
Также я сняла небольшое видео, обзор альбома.
Предлагаю вам познакомиться с ним вживую.

С вами была Anbow!

Комментариев нет:

Отправить комментарий