среда, 15 февраля 2017 г.

Наша дизайн-команда. Елена Романова.

Доброго дня!
Мы продолжаем представлять вам нашу новую команду
талантливых и красивых мастериц.
 Елена Романова
Всем привет! Я очень рада и безумно счастлива попасть в ДК производителя красивого и качественного чипа - в команду "Скрапля". Хочу сказать -: "Спасибо!" , за доверие и возможность поработать с вами, надеюсь наше сотрудничество будет продуктивным и перерастет в крепкую дружбу!
Немного сухих фактов: меня зовут Елена, я живу в Нижнем Новгороде, городе на берегу Волги, как и многие я мама двоих малышей. В творчестве меня кидает в разные стороны от нежного shabby до ржавчины и рваной бумаги. Питаю большую слабость к alterscrap и картонажу. Любимая бумага-легендарная Graphic 45, считаю ее верхом дизайнерской мысли и творческой фантазии. Ни одна моя работа не обходится без чипа, данный производитель является моим фаворитом и в большинстве своих работ я использую чип "Скрапля". С огромным удовольствием буду делиться с вами своим творческим зарядом и вдохновением через свои работы! Будет круто и интересно-обещаю! Иначе и быть не может!




1 комментарий:

  1. Лена, здорово, что решила присоединиться! Желаю тебе получить огромное удовольствие от работы в команде Скрапли!

    ОтветитьУдалить