вторник, 10 января 2017 г.

Морозное вдохновение от Татьяны Осатюк.

Зимний м-м-морозный привет всем гостям нашего теплого блога!

Сегодня я, Татьяна Осатюк, хочу предложить вам вдохновиться своей очень зимней и немного волшебной открыткой...
Да так вдохновиться, чтобы наделать много-много снежно-морозных работ,
 да так и оставить в них зиму, а на улицу зазвать теплое солнышко и немножечко тепла.
Уж простите мне мои фантазии :)
...Представьте снежный-снежный лес, где царит звенящий морозный воздух, а белые укрытые снегом ветви вдали сливаются с голубым небосводом и уже не разобрать, где же у этой завораживающей и даже величественной холодной красоты начало и край...
И вот, среди зачарованного леса неспешно и чинно гуляет его хозяин - гордый Снежный Олень.

Примерно такие вот сказочные мысли, подобно снежинкам, летали у меня в голове, когда я творила эту открытку :) Мне очень хотелось сделать что-то для души, такое простое, но в то же время интересное и немного необычное. Так и родилась открытка, мягкая, как снежная шапочка на ветке ели, но со своим морозным характером и фактурой земли, скованной холодным дыхание льда.
В моих работах часто встречаются слова о чудесах... Ну, что ж поделаешь, если я все так же, как в детстве, остаюсь неисправимой немного наивной девочкой, которой так хочется знать, что оно есть, это обыкновенное чудо, которое лишь нужно разглядеть и впустить в свое сердце...
Холодную почти монохномную гамму открытки мне захотелось разбавить теплыми оттенками земли - так в ней появились ароматные и такие уютные бадьян и корица. Корицу, правда, почти всю "занесло снегами", но она там есть и всякий там декор совершенно не мешает ей источать волшебный аромат :)
Согласитесь, именно крохотные акценты создают неповторимую атмосферу каждой работы и помогают создать целостный образ. Так и эти "ледяные" капельки, разбросанные по всей открытке, ловят лучики даже скудного зимнего солнца и весело искрятся, как будто предчувствуя скорый приход весны.
В создании этой работы для меня оказались совершенно незаменимы любимые веточки остролиста
и звезды, которые хоть и живут в детской тематике, но просто идеально подходят для зимних работ.
Спасибо, друзья, что заглянули к нам! Мы всегда очень рады видеть вас здесь.
До встречи!

2 комментария:

  1. Круто!!!! мне как раз не хватает морозца, рисунков на окнах, снега побольше!!
    Свежо и морозно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что удалось передать атмосферу морозца)

      Удалить