четверг, 23 июня 2016 г.

Совместный проект Wedding Album - 3 этап !

 
Приветствуем всех наших читателей и участников проекта Wedding Album!
 
Сегодня мы начинаем 3-ой этап, а завтра подведем итоги 2-го этапа, где объявим ТОП и победителей.

Напоминаем, что проект проходит на базе двух блогов VCCC и студии чипборда Скрапля.
В блоге VCCC мы будем вдохновляться работами дизайнеров VCCC, а в блоге студии чипборда Скрапля вы увидите подробный мастер класс от дизайнера Анастасии Власовой.
За время проекта мы сделаем 5 разворотов и обложку свадебного альбома.  
На третьем этапе(на третьем развороте) у нас будут следующие обязательные элементы:
- чипборд;
- раскладушка для фото.
 
Линки для ваших работ будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.
 
Уже не терпится посмотреть какой же красоты натворили наши дизайнеры!? Тогда быстрее в блог VCCC там вы увидите работы по проекту наших креативнейших дизайнеров!
Алина
Наталья Шук
Hellen
Анна Соловьянова
Анна и Галина Синельник

Хотите узнать секреты интересных раскладушек?! Тогда вам обязательно надо посмотреть мастер-класс Насти, она приготовила для вас много интересного.
Итак, передаем слово Анастасии Власовой.
 
Всем привет! Приступим к нашему 3 развороту. Вот такой он у меня получился.
3 разворот у меня розово-голубой, и на одном, и на другом листе есть элементы в углах бумаги в виде цветов, которые объединяют эти листы в одно целое. 
 
Для левого разворота мне потребуется почтовый конверт (у меня как раз оказался розовый в тему альбомчика, но можно использовать просто белый или крафтовый), вощеный шнур, 2 раскладушки на 3 фото, отрез бумаги из другой коллекции размером 21 на 16 см.
Вощеный шнур я приклеиваю к изнанке нашего листа 21 на 16 см. - основания композиции клеем Момент-гель по всей длине очень тщательно.
Приклеиваю к моей основе 30 на 30 см., шнур зафиксирован, концы остались свободны.
Далее клапан конверта я приклеиваю к нижнему краю ранее приклеенного листа.
Должна получиться вот такая конструкция, конверт закрывается внутрь(там я планирую хранить какие-то важные бумажки со дня свадьбы или фото, которые хочу скрыть от глаз ).
Теперь обращаемся к нашим ранее заготовленным раскладушкам для фото. Наш лист 21 на 16 см. послужил наш основой для крепления дальнейшей композиции и фиксатором для шнура.
Раскладушки теперь закрываются друг на друга, напоминая ворота.
Теперь стало понятно, зачем мне нужен был шнур, я не люблю просто завязать шнур на узел или бант, тем более до конца его все равно не завяжешь и раскладушки будут приоткрываться, по-этому, в таких случаях я использую металлические подвески.
Оба конца шнура я пропускаю через ушко подвески и затягиваю их, подвеска очень жестко фиксирует и не позволяет раскрыться раскладушке. Теперь я могу оставшиеся концы завязать бантом.
Начинаю добавлять декор. Я очень люблю цветочные композиции, а эту веточку от Примы я хранила оооочень долго :)) Лет 5 :)
Добавляю свой любимый чипик от Скрапли. Редко бывает, когда обожаешь материал всем сердцем, но с эти чипом у меня любовь! Четкие линии, ПОЛНОЕ отсутствие выжженных (для меня очень важно) мест,чистый, молочный! Ах!!!
Постепенно заполняю декором мою первую страничку.
 
Приступаю к правой стороне :)
Для нее мне понадобится так же 2 раскладушки на 3 фото (я проклеиваю бумагу только верхнюю часть, внутри они белые, использую акварельную бумагу "Морячка") и бумага с таким же принтом, как на левом развороте размером 20 на 20 см.
Задники раскладушек приклеиваю к бумаге 20 на 20см.сверху и снизу, теперь они будут закрываться во внутрь.
Приступаю к декору. Так как на левой странице у меня присутствовали листья, добавлю их и на правый разворот, а так же цветы, чипборд и гипсовое украшение. Кстати! Недавно обратила внимание, как хорошо друг с другом смотрятся эти 2 декора:чип и гипс.
Теперь осталось добавить только уголки для фото и наш разворот будет завершен.Таким образом наш разворот в общем вмещает 11 фото, без учета конверта :)

Посмотрим детальки :)



И разворот полностью:)
 На разворотах был использован чипборд Скрапля из свадебной коллекции:


  
Ну что готовы к новым свершениям?!
С нетерпением ждем вашу красоту!
 
Линки для ваших работ и правила 3 этапа будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

1 комментарий:

  1. Вопрос: вотора приклеены к верхней раскладушке, так? Значит, там не будет фото?

    ОтветитьУдалить