вторник, 12 апреля 2016 г.

Вдохновение ...Sherlock Holmes will find you....

Всем Привет!

Сегодня к Вам с вдохновением я, Nasty_Art!

Очень захотелось мне создать работу в непривычном для самой себя стиле Vintage. Сделала и вот, что получилось. 



Фотоальбом для поклонников новой экранизации истории о великом английском сыщике Шерлоке Холмсе.  С тонированными страничками внутри. 

Мой Шерлок явно озадачен расследованием нового дела в компании своего лучшего напарника Доктора Ватсона. А за окном (чипборд от Скрапли "Витражное окно") гудит заводами и кипит жизнью мегаполиса старый и серый Лондон. 



Кто сможет подобрать главный ключ для раскрытия дела, кто первый нападет на след преступника и разгадает новые загадки- Шерлок ))) 



Время- важная деталь в жизни Холмса и в моей работе тоже :)



Надеюсь, Вам понравилось!

Лично я получила огромное удовольствие , выйдя за рамки привычного и сотворив совершенно необычный по тематике фотоальбом. 

Всем цунами вдохновения!!!!! 

Сегодня ухожу по-английски ))

2 комментария: