суббота, 4 ноября 2017 г.

Задание "Погода в доме". До 6 декабря.

Доброго дня!
Сейчас такое время года, когда хочется уюта по максимуму.
Давайте сделаем своими руками вещицы,
которые создадут вам солнечную погоду в доме.
Ждем от вас любую работу, которая создает погоду в доме.
Задание действует до 6 декабря.


*******
И свою работу нам покажет наша дежурная по классу -
Александра Назарова:
Здравствуйте, дорогие друзья! 
Для нашего нового задания я не могла не сделать что - то новогоднее!
Ведь подготовка началась сразу после 1 сентября!!
Я решила сделать новые подвески на елку (у меня уже есть несколько), долго думала и выбирала между тканью, картоном и бумагой и, в итоге, картон победил!
Получилась смесь эко стиля и классического новогоднего настроения
У меня получились 2 звезды из обычного гофро картона. 
В самой композиции первое место я отдала зимним композициям 
Очень скоро эти две красотки займут свое законное место на нашей елочке)
Я желаю всем отличной подготовки к новогодним праздникам!
Чипборд для звездочек

Ждем ваши погодные работы до 6 декабря.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

Комментариев нет:

Отправить комментарий