воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Задание "Школьные годы чудесные...". До 5 октября.

Всем привет!
 И вот наступил тот день, когда наша команда начинает вдохновлять вас.
И у новой команды первое задание для вас!
Давайте поговорим о школе)
Как у вас прошло первое сентября?
Ждем от вас любую работу на школьную тему с ОЭ:
- листья;
- школьные принадлежности;
- карандаши; ручки.
Оэ должны быть хорошо видны в работе и указаны в описании.
Работы ждем до 5 октября.

И вдохновляет вас:
Александра Назарова
Здравствуйте, дорогие мои! Я немного волнуюсь, впрочем как и всегда, когда показываю дебютный проект в новой ДК! Мне выпала честь вести рубрику с заданиями и я надеюсь, что мои работы будут вдохновлять вас!
Сегодня наше задание посвящено школе! В школе я очень любила фотографироваться и у меня накопилось очень много фотографий, а вот у дочки наоборот...Но я все равно сделала альбом! Возможно он не станет ее, а будет радовать кого - то еще, но зато как радовать!!

Альбом получился большим и вместительным, я выбрала формат 20*20 см и фотографии сделала - 9*13 см, добавила конверты и всякие секретики. Ну и конечно главную партию здесь исполняет чипборд Скрапля! Это ребята бомба просто!!! С его помощью я сделала не просто школьный альбом, а альбом с настроением, с душой! Отражающий все школьное настроение!

Чипборд я оставила в первозданном состоянии - но это не мешает ему быть главным!

Всего в альбоме 6 разворотов, вмещает она 38 фотографий 9*13 см и еще 4 фотографии 7,5*10 см.


"К доске пойдет..." Мне кажется этой фразы боялись и боятся!!

Второй разворот:


Прогулять урок...Благодаря этим надписям альбом получился совсем не детский, а скорее для средней школы!

Я люблю добавлять в альбомы конверты - они придают альбому налет личного пространства. В них всегда можно что то спрятать!

Третий разворот поведает нам о трудностях на контрольных.
."Дай списать" и про вкусные перемены!



Домашка...все бы ничего в школе, но вот уроки на дом..Как каторга!
Особенно для нас, для родителей!
И много - много книг!


Каникулы это всегда здорово! Их ждешь! И конечно школьные друзья! Куда без них!


Вы боялись контрольных? Наверное, как и все)))

Я надеюсь мой альбом вдохновит вас на создание школьных работ для вас, ваших детей или для подарка учителям!
С вами была дежурная по классу, Назарова Александра

В работе над альбомом мне очень помогали:
Школьные предметы
 
Условия задания:
1) Принимаются любые работы на указанную тему.
2) Будем рады, если Вы ПЧ нашего блога;
3) Добавить баннер задания со ссылкой на этот пост в пост с вашей работой;
4) Записаться в линки до 5 октября включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

11 комментариев:

  1. Альбом потрясающий! Очень красивый получился! Прямо себе захотелось такой же*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если хочется, значит надо сделать!

      Удалить
  2. Доброго дня,скажите,а линки открыты будут?и еще, с работой такой же темы в других блогах можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то слетели, вставила обратно. И нет, тема должна быть только нашей)

      Удалить
  3. Не вижу линки, примите работу) http://seva-mama.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Да, линки отсутствуют... а альбом умопомрачительный !

    ОтветитьУдалить