суббота, 5 августа 2017 г.

Любовь это... Задание до 5 сентября.

Всем привет!
Лето - время, когда любовь расцветает буйным цветом, время свиданий, встреч, романтики.
Первые сюрпризы, первые поцелуи...
Расскажите нам немного о любви.

Ждем от вас любую скрап работу на тему любви. 
Задание действует до 5 августа включительно.

*********************
Вдохновение от наших дизайнеров:
Для нашего романтичного задания я сделала свадебную именную открытку с шейкером. 
В цветочную композицию я добавила чипборд жених и невеста, а шейкер украшает ажурная рамка с цветами. Чипборд я покрыла пудрами для эмбосинга. Вот такая легкая и воздушная открытка у меня получилась, надеюсь она понравится молодоженам)))!
В работе использовала:
  
К нашему новому амурному заданию я приготовила открытку в главной роли - свадебное платье, наверное, самая важная вещь на любой свадьбе, открытку украсила цветами и бусинами, все как "доктор прописал". Можно ехать в ЗАГС!
В работе использован чипборд 
Привет, привет всем!
Для нашего романтичного задания я, сделала свадебный альбом.
А что для вас любовь?  Для меня - это семья. А что такое любовь в семье? Для меня лично - поддержка, вера и верность. Со временем страсть и пылкость уступают место именно неким жизненным моментам - уважают ли тебя, твое мнение, верят ли в твои мечты и желания и верны ли им вместе с тобой... То же, конечно, должно исходит и с твоей стороны. Тогда все близкие счастливы, потому что живут в гармонии.
Мой альбом на 4 разворота. Вмещает достаточное количество фото за счет открывающихся створок и различных кармашков. В работе мне, как всегда, помог наш нежный чипборд, кружево, вырубка и бумага от LAE.
В работе использовала чипборд
   
 
Условия задания:
1) Принимаются любые работы на указанную тему.
2) Будем рады, если Вы ПЧ нашего блога;
3) Добавить баннер задания со ссылкой на этот пост в пост с вашей работой;
4) Записаться в линки до 5 августа включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

1 комментарий: