понедельник, 27 февраля 2017 г.

Наша команда: Ирина Богомолова.

Доброго дня, наши дорогие!
А мы продолжаем вас знакомить с нашей новой талантливой дизайн-командой. 
На очереди у нас:
Привет, творческие! Я Ирина, рада познакомиться!
С нетерпением жду свою дизпосылочку, полную крутейшего чипа от "Скрапля", а в голове уже масса идей, как буду вдохновлять вас на скрап-свершения)) Команде "Скрапля" говорю большое и человеческое "спасибо" за предоставленную возможность делиться творческим потенциалом с вами, читателями! Постараюсь не разочаровать =)
Локация - Саратов. Семейное положение: мама и жена = ) В скрапе я около 6 лет, за это время накопилась масса знаний, реализованы интересные проекты, и конечно в планах развиваться дальше, ведь скрап индустрия не стоит на месте, а прям таки бешеным галопом мчит вперед! Люблю творить в стилях фристайл, микс-медиа и винтаж. Краски, брызги, фоны - мое всё! Тем более, что второе направление моей деятельности - графический дизайн и иллюстрирование. Бумагу и материалы выбираю по принципу "уау, я это хочу", а вообще по стилистике мне очень нравятся Studio Calico, 7 dots studio и Prima Marketing.









Комментариев нет:

Отправить комментарий