пятница, 25 ноября 2016 г.

Совместный проект "Новогодние истории". 4 этап. Обложка и сборка дневника.

Самого доброго дня, дорогие наши!
Наши "Новогодние истории" подходят к концу.
Сегодня мы начинаем наш 4 этап, в котором мы готовим обложку дневничка и доводим весь процесс до конца.
Сколько красоты у нас в линках, теперь мы очень хотим посмотреть на ваши готовые дневнички. Интересно, какая у вас будет обложка, как будет выглядеть готовый дневник.
Вы же покажете нам, правда?
Завершающий этап продлится до 3 декабря, а 5 числа уже подведем итоги и посмотрим на вашу красоту!
Давайте посмотрим, что же натворили наши дизайнеры:
Рада видеть Вас в очередном этапе Совместного проекта, в котором мы создаем для себя любимых Декабрьский дневник!
Готовы подсмотреть, что у меня получилось в итоге?
Поскольку у меня оооочень объемный декор на страничках, где все торчит и топоршится, поэтому последний аккорд- обычный переплет- мог испортить весь вид. 
Поэтому в самый последний , но тем не менее ответственный момент, мне в голову пришла идея сделать новогодний короб под стать моему нестандартному ДД....
Вид спереди ...
Вид сбоку...
Без вида сверху никуда...
Детали -наше все....
С какой стороны ни посмотрю, он мне жууутко нравится ))))))) 
Я очень надеюсь, что Вам понравился мой нетрадиционный вариант ДД!
Пока-пока!!!
Вместе с Вами творила Настя !
Приветик всем!
Как ваше настроение? Уже предновогоднее? ;) Если нет, то нужно срочно это исправлять)))
Чем не повод наш четвертый этап, а? Ведь совсем чуть-чуть осталось до конца проекта и уже можно будет заполнять наши дневнички)
Итак, на данном этапе делаем обложку.
Я решила свой дневничок сделать на кольцах, поэтому обложка состоит из двух частей переплетного картона, обклеенных скрапбумагой:
На задней обложке небольшой кармашек для... ну не знаю для чего на самом деле, просто захотелось, чтобы он там был)))))))
Надписи - наклейки Echo park
Использовала фоновый чипборд звезды:
Здравствуйте, дорогие! 
Такие же замечательные странички и разделители у вас получаются! В скором времени каждая из вас уже будет держать в руках настоящую рукотворную сказку, в которую поселятся жить самые яркие и позитивные воспоминания о подготовке к новому году))) Уверена, что примерно через год, унылым осенним вечером, когда захочется укутаться в плед, выпить чашку горячего кофе и погрустить под любимую мелодраму, вы вспомните о том, как же здорово, что скоро зима и обожаемый всеми праздник, достанете с полки прошлогодний декабрьский дневник и погрузитесь в омут теплых воспоминаний.. А что может быть лучше улыбки на лице, создаваемой приятными моментами прошлого?!
Ну а пока нам остался последний рывок - наша обложка! Когда я выбирала бумагу для ДД, мне хотелось не традиционного цветового решения, чтобы попробовать что-то новое. Но в процессе осознала, что мне безумно не хватает яркости, цвета и красно-золотого решения! Возможно, все дело в приглушенных тонах коллекции, хотя сочетание голубого и красного мне оооочень понравилось)) Так вот...отыграться я решила на обложке))) Мало того, что она вышла ярко-красной, она еще и мягкая!))
ДД у меня на кольцах и, чтобы завершить создаваемое ощущение праздника, их я украсила разными лентами) 
Дневничок получился довольно пухленьким! И как хорошо, что я остановилась на небольшом размерчике 15х20 - самое оно для такой работы)) 
Спинка тоже с кружавочками
Вот такое вот радостное решение)
Вдохновения вам! Уже не терпится поразглядывать ваши готовые дневнички! И забегайте в гости)
Используемый чипборд (все изображения кликабельны):

Привет, Привет! У меня получился красно-золотой дневничок или альбомчик, не знаю как правильно его назвать :)) изначально я хотела совсем "простенько и со вкусом", а получилось как всегда "детально и броско" :))

Для Project life я планировала только окошко с шейкером сделать и всё, но мне показалось, что это слишком лёгкая задача, а я такого не люблю =))) Поэтому у меня украшенное окошко которое ведёт в "другой мир" в мои странички дневника =)
Без бубенчиков и колокольчиков никак =)
Всем удачного творчества и праздничного настроения! И главное скрапте с душой ;)
Использовала следующие чипы:
Наборы шишек , КолокольчикиШишкиШишки на веточкахПуансетияСеточка, Звёзды, Часы!


Я в ДК Студии "Скрапля"
Сегодня я, Оля Ерасова приветствую всех, кто спешит за вдохновением и классным чипбордом в наш бложик!
Наш предновогодний проект подходит к завершнию и настала моя очередь показать вам, как выглядит мой зимний пухлик в сборе и какую же обложку я придумала для его содержимого почти 9 см. в высоту!)
Мне пришлось поломать голову над тем, как соединить в обложке "начинку" своего ДД таким образом,чтобы его можно было дополнить дополнительными листочками (в новогодние каникулы, думаю, я точно найду, что на них будет). Колец нужного диаметра я даже не стала искать, да и толщина конструкции не позволила бы их использовать. Однако те же кольца диаметром 5 см.отлично подходили половине моего зимника! Поэтому,немного посомневавшись, и заранее испугавшись, я все же взялась за дойной переплет на скрытых кольцах.
Кроме того,как любитель всего уютного, я сделала обложку мягкой с помощью подложки из флиса и практичной, обтянув ее искусственной кожей.
 Обе створки прошиты. Широкая тесьма в цветах,общих с моим ДД придерживает их вот таким бантом:
Композицию на обложке я сделала многослойной, яркой, многодетальной.
Такой она получилась на левой створке:
Обложка справа имеет сходную композицию, лишь отраженную зеркально:
После того,как мы рассмотрели обложку, давайте развяжем бант и заглянем внутрь.
И тут, на форзаце слева нас тоже встречает бантик:
Стопочки разделителей и страничек я еще не успела посадить на них, но примерно вот так будут выглядеть развороты в моем ДД:
Форзац справа. На нем,в двух рамочках я размещу две небольшие фотографии:
На этом экскурсию по обложке моего ДД объявляю закрытой!) 
В работе над обложкой я использовала вот этот замечательный чипборд от Скрапли:
До полной готовности работы мне предстоит собрать развороты,учитывая толщину декора, добавить немного брызг, а может быть топпинга на странички...То, что у меня получится в итоге, вы увидите совсем скоро!
Вдохновения вам! Мы очень ждем ваши сказочные работы!

Моя новогодняя ёлочка получилось уютной и такой нежной...хочется побыстрее достать мандаринов и приготовить оливье, ведь нарядная и красивая ёлочка у меня есть. 
Обложку сделала из льна, украсила узорами инея и задекорировала композицией из часов.
Чипборд от Скрапли  идеальным заголовком для моего дневничка.



Сотворить немного волшества своими руками мне помог чипбор от Скрапли: РамочкаВеточкиФонарик и Надпись.


А теперь задание по 4-му этапу!
Задание по четвертому этапу для участников проекта:
1) Сделать обложку для вашего дневничка. Собрать дневник в готовое изделие.  Сфотографировать полностью ваш дневничок(красиво!).  Опубликовать пост у себя в блоге или другой социальной сети;
2) Не забывайте добавлять баннер 4 этапа и ссылку на этот пост;
4) Добавляйтесь в линки до 23:55 3 декабря.


16 комментариев:

  1. Какая красота получилась у феечек блога))) А мне, как и Анастасии пришло в голову сделать коробок для ДД, и пока я еще думаю. как же собрать свой ДД, две идеи на выбор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка все идеи в воздухе витают :) Теперь самое главное выбрать!

      Удалить
  2. Очень красивые и все такие разные!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, это полный восторг! Такие разные работы, но все невероятно вдохновляющие и потрясно красивые. Оксана, твоя бумажная обложка меня покорила совершенно! Как же я хочу научиться создавать стильную бумажную красоту, но вот проблема - без кружева, цветов и всяких там тканюшек-пуговок чувствую, себя как без воздуха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!:* А я вот мечтаю как раз об обратном))) - научиться воротить множество кружевных слоев, как у тебя)

      Удалить
  4. Какие же красивые и волшебно-новогодние у вас,девочки,альбомы получились!совершенно разные, но каждый дневник-целая история! Спасибо за море красоты и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные обложечки!!! Настоящий Новый год и волшебство!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не успела, но все-таки ссылочку оставлю, как смогу выложить) Я так вам благодарна за вдохновение!)

      Удалить
  6. А теперь нужно сп с заполнением))) 1 этап = 1 заполненная неделя..а то у кого- то так и останутся просто странички))
    Жаль,что поздно увидела сп..за ночь осилю только обложку и часть листов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не успела выложить свою обложку((перепутала даты

    ОтветитьУдалить